ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
| Хасанова Флюза Хатмулловна |
| Учитель английского языка МБОУ «Бегишевская СОШ имени М.Х.Хасанова» Заинского района Республики Татарстан |
| Английский язык |
| 2 класс |
| “Guess the word!”(«Угадай слово!») |
| Презентация внеклассного мероприятия в рамках Недели английского языка |
| Starter Module “Me and my family!” – Module 1 “This is my house!” – Module 2 “I like food!” - Module 3 “Animals in action! ” - Module 4 “ In my toy box!” |
| УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight” ) 2 класс, Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. |
| Цель: Формирование у учащихся орфографических навыков. Задачи: 1. Развитие орфографической памяти в пределах изученного лексического материала. 2. Развитие орфографической грамотности у учащихся. 3. Совершенствование произносительных навыков. 4. Активизация навыков чтения и перевода. 5. Освоение правописания английских слов. |
| Microsoft Power Point 2010, Microsoft Word 2010 |
| ИД Smart Board, компьютер, проектор |
| Авторская игра «Угадай слово!» создана по аналогии с телеигрой «Угадай мелодию!». Представляет собой самостоятельное внеклассное мероприятие с целью обобщения изученного лексического материала в рамках Недели английского языка (конец III четверти). Перед началом игры: Слайд № 1. Из числа желающих выбираются 3 участника, которые кратко рассказывают о себе (называют своё имя, в каком классе учатся, что умеют/ не умеют делать, что любят, есть ли у них любимые домашние животные, рассказывают о своей семье). Выбирается состав жюри (учителя англ.языка и учащиеся старших классов) для подсчёта заработанных участниками очков и фиксирования правильных ответов. В целях задействования в мероприятии большего количества детей предлагаю выбрать по 3 участника на каждый тур (итого 9, победителей туров 3). Но следует заранее продумать финальное задание – оно одно. Предлагаю следующий вариант: победитель 1-го тура начинает первым, остальные двое победителей в это время находятся в соседней комнате с одним из членов жюри или, сидя в наушниках и отвернувшись от всех (около жюри), слушают музыку. После фиксирования ответов победителя 1 тура, в игру вступает 2-ой победитель, затем 3-ий. Ответы всех трёх сравниваются и определяется абсолютный победитель. Начало игры: Слайд № 2. Участникам предлагаются 3 темы на выбор: «Animals/Животные», «Family/Семья», «My home/Мой дом». Первый участник называет выбранную тему и число из этого ряда, изображённое на облачке. Учитель(ведущий) с помощью компьютерной мышки по щелчку открывает слово (облачко растворяется). Появляется слово с пропущенными буквами, которое участник должен угадать, правильно произнести его и перевести. После угадывания учитель по щелчку открывает слово, написанное полностью. Если ответ правильный, участнику засчитывают очки (число от 1 до 10 на облачке). Правильно ответившему участнику предоставляется право продолжить ход игры, но не больше трёх ходов. Когда все слова будут угаданы, жюри подводит итоги и объявляет победителя 1 тура. Слайд № 3. Все участники игры и учащиеся-зрители вместе поют песню “At the circus!”(упр.2, с.70) и одновременно выполняют несложные движения. Воспроизведение песни автоматическое. Слайд № 4. Игра продолжается. Участникам предлагаются 3 темы на выбор: «Colours/Цвета», «My food/Моя любимая еда», «Numerals/Числительные». Ход тура ( слайд № 2.) Слайд № 5. Все участники игры и учащиеся-зрители вместе поют песню “I’m a horse!”(упр.5, с.73) и одновременно выполняют несложные движения. Воспроизведение песни автоматическое. Слайд № 6. Игра продолжается. Участникам предлагаются 3 темы на выбор: «I can/Я умею/могу», «Names/Имена», «My birthday/Мой день рождения». Ход тура ( слайд № 2.) Слайд № 7. Все участники игры и учащиеся-зрители вместе поют песню “In my toy box!”(упр.3, с.87) и одновременно выполняют несложные движения. Воспроизведение песни автоматическое. Слайд № 8. Финал: игра для победителя, которому необходимо угадать все 7 слов за определённое время - за 1 минуту(время можно увеличить или сократить). Большое внимание следует уделить произношению и переводу слов. Правильные ответы фиксируются. Слайд № 9. Слово предоставляется жюри (подсчёт очков, тёплые слова в адрес каждого участника, благодарность зрителям за поддержку участников). Награждение победителя игры Дипломом (1 место). Вручение Дипломов (2 и 3 место). Можно отметить грамотами активных учащихся среди зрителей. Слайд № 10. Все участники игры и учащиеся-зрители вместе поют песню “Toys for me, toys for you!”(упр.3, с.83) и одновременно выполняют несложные движения. Воспроизведение песни автоматическое. Слайд № 11. Представлены цель и задачи авторского мероприятия. |
| Презентация, пояснительная записка, звуковые файлы (4). |
|
|
| На слайдах №№ 3,5,7,9,10 – изображения картинок и тексты песен сканированы из учебника: «Английский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. Серия «Английский в фокусе» Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. Музыкальное сопровождение: Диск « ABBYY Lingvo. Spotlight 2. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс», ОАО «Издательство «Просвещение», ООО «Аби ИнфоПоиск», 2012 |