«Осень 2024»

Детское общественное объединение «информационный дизайн событий»

«Информационный дизайн событий» - детское общественное объединение для ребят, работающих с различными компьютерными программами. В их руках дизайнерские проекты и презентации. Кто как ни они могут направить информационные технологии в русло социально значимых дел.

Олимпиады: Информатика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 50»


XIX специализированная выставка-ярмарка

«ОБРАЗОВАНИЕ. КАРЬЕРА»


номинация: «Инновации в образовании» Детское оБЩЕСТВЕННое ОБЪЕДИНЕНИе «Информационный дизайн событий»











г. Новокузнецк






СОДЕРЖАНИЕ


ПАСПОРТ ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ 3

ПЛАН РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД 5

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБЪЕДИНЕНИЯ 6

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22





























ПАСПОРТ ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Название детского общественного объединения

«Информационный дизайн событий»

Руководитель детского общественного объединения

Кроха Наталья Владимировна

Абрамова Наталия Михайловна,

Учителя информатики

Состав детского общественного объединения

Учащиеся 5-6 классов

Эмблема



Структура объединения

Все участники объединения равноправны. Стать участником объединения может любой ученик МБОУ «СОШ № 50». Ученик имеет право добровольно вступить в объединение и свободно выйти из него.

Миссия детского общественного объединения

Развитие информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), в системе непрерывного образования в условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества. Сегодня человеческая деятельность в технологическом плане меняется очень быстро, на смену существующим технологиям и их конкретным техническим воплощениям быстро приходят новые, которые специалисту приходится осваивать заново.

Краткое описание деятельности детского общественного объединения

«Информационный дизайн событий» - детское общественное объединение для ребят, работающих с различными компьютерными программами. В их руках дизайнерские проекты и презентации. Кто как ни они могут направить информационные технологии в русло социально значимых дел. Разработать календари для ветеранов педагогического труда, придумать проект – дизайн общешкольного мероприятия, праздничной открытки к Дню учителя, Дню матери и новому году – все это интересные и полезные дела объединения. Руководители детского объединения Наталья Владимировна Кроха и Наталья Михайловна Абрамова уверены, что вскоре это будут великие программисты, которые смогут применить свои способности в любой сфере деятельности.

Общая фотография






ПЛАН РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД

п/п

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Отчетность


Оформление стенда гордость школы

Сентябрь

Абрамова Н.М., Кроха Н.В., учителя информатики

стенд


Подготовка презентации к кинематографическому фестивалю

Октябрь

Абрамова Н.М., Кроха Н.В., учителя информатики

презентация


Подготовка презентации к Дню Матери

Ноябрь

Абрамова Н.М., Кроха Н.В., учителя информатики

презентация


Подготовка презентации к новогодним мероприятиям

Декабрь

Абрамова Н.М., Кроха Н.В., учителя информатики

презентация


Подготовка презентации к мероприятию «Наша гордость»

Январь

Абрамова Н.М., Кроха Н.В., учителя информатики

презентация


Создание видео презентации на 23 февраля

Февраль

Абрамова Н.М., Кроха Н.В., учителя информатики

презентация


Презентация для начальной школы «Правила ПДД»

Март

Абрамова Н.М., Кроха Н.В., учителя информатики

презентация


Подготовка к фестивалю внеурочной деятельности

Апрель

Абрамова Н.М., Кроха Н.В., учителя информатики

номер


Создание видео презентации о выпускниках школы

Май

Абрамова Н.М., Кроха Н.В., учителя информатики

презентация




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 50»


УТВЕРЖДАЮ: Программа принята

Директор на педагогическом

МБОУ «СОШ №50» совете МБОУ «СОШ №50»

_________А.В. Шелегина Протокол № 1

«30» августа 2016 г. от «30» августа 2016 г.

Приказ № 292

Программа согласована

с зам. директора по УВР

__________ Назарова Н.А.

« 29» августа 2016 г.


Программа рассмотрена на методическом объединении учителей

математики и информатики

Протокол № 1

от «29» августа 2016 г.



Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению (направление развития личности) Информационный дизайн событий

(наименование программы)


для 5,6 классов




Составители программы:

учителя МБОУ «СОШ № 50»

Абрамова Н.М.

Кроха Н.В.

(ФИО)







Новокузнецк, 2016

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Информационный дизайн событий» разработана на основе требований ФГОС ООО к структуре рабочих программ курсов внеурочной деятельности, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 50».


Организация внеурочной деятельности учащихся является актуальной на любом этапе школьного образования, особое значение она приобретает на уровне основного общего образования, при переходе детей в подростковый возраст.

В Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования организации внеурочной деятельности учащихся уделяется особое внимание, определено пространство и время в образовательной деятельности. Воспитание не должно быть сведено к проведению мероприятий, отделено от деятельности ребенка в школе, семье, в группе одноклассников, от социального окружения, от получения важной информации и жизненных навыков. Воспитание не должно быть изолировано от мира взрослых, мира старших детей.

Реализуя Федеральный государственный стандарт основного общего образования, программа внеурочной деятельности направлена на удовлетворение запросов детей и родителей, призвана не нарушать механизмы воспитания - сохранять и развивать связи между поколениями, растить уверенного в своих силах человека, учить доверять другим людям, ориентироваться в обществе и жизни, воспитывать в совместной деятельности детей и взрослых, детей с детьми, учить стремиться расширить свой кругозор, повышающий социальный опыт.

Необходимость разработки данной программы обусловлена потребностью развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), в системе непрерывного образования в условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества. Сегодня человеческая деятельность в технологическом плане меняется очень быстро, на смену существующим технологиям и их конкретным техническим воплощениям быстро приходят новые, которые специалисту приходится осваивать заново.

Актуальной также является воспитательная работа, дающая возможность научить ребенка сотрудничать со сверстниками и взрослыми, работать в группах, быть толерантным к различным мнениям, уметь слушать и слышать, свободно излагать свою точку зрения. Поэтому программа направлена на обеспечение условий развития личности учащегося; творческой самореализации; умственного и духовного развития.


Цель: Формирование ценностного отношения учащихся к социально-значимой деятельности

Задачи:

  • создавать комфортную обстановку в детском коллективе средствами программы;

  • развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества, расширять рамки общения с социумом;

  • создавать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков,

  • овладевать умением работать с различными видами информации, в том числе графической, текстовой, звуковой, приобщать к проектно-творческой деятельности;

  • осваивать инструментальные компьютерные среды для работы с информацией разного вида (текстами, изображениями, анимированными изображениями, схемами предметов, сочетаниями различных видов информации в одном информационном объекте);

  • создавать завершенных проектов с использованием освоенных инструментальных компьютерных сред (создание мини-мультфильма, видеоклипа, аппликационной работы и т.п.);

  • ознакомление со способами организации и поиска информации;

  • создавать условий для самостоятельной творческой деятельности;

  • развивать мелкую моторику рук;

  • развивать пространственного воображения, логического и визуального мышления;

  • формировать первоначальные представления о профессиях, в которых информационные технологии играют ведущую роль.

Обязательным условием организации внеурочной деятельности по курсу «Информационный дизайн событий» является использование ИКТ на этапе решения задач и для представления полученных решений, что способствует развитию соответствующих навыков информационной проектной деятельности. Предполагается использование графического редактора и редактора презентаций для организации мини-исследований, создания анимированных решений задач и представления полученных результатов. Большое воспитательное значение имеет подведение итогов работы: презентации, защита работ, анализ, оценка, выступление перед родителями, сверстниками.


Краткое обоснование ценностных ориентиров

Приоритетными формами и методами организации познавательной деятельности обучающихся служат практические, творческие работы и проектные задания. Все виды практической деятельности в программе направлены на освоение различных технологий работы с информацией и компьютером как инструментом обработки информации. Большое внимание обращается на обеспечение безопасности обучающихся при выполнении практических работ.


Описание места курса в плане внеурочной деятельности

Курс внеурочной деятельности «Информационный дизайн событий» основного общего образования относится к общеинтеллектуальному направлению. В плане внеурочной деятельности школы на изучение курса «Информационный дизайн событий» в 5,6 классах отводится 70 часов на 2 года: 1 час в неделю.




  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Личностные: у обучающегося будут сформированы: широкая мотивационная основа творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; ориентация на понимание причин успеха в создании мультфильма; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; получит возможность для формирования выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения и адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные: обучающийся научится принимать и сохранять учебную задачу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации в сотрудничестве с учителем; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; получит возможность научиться самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Коммуникативные: обучающийся научится договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; получит возможность научиться учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей.

Познавательные: обучающийся научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, освоит навыки неписьменного повествования языком компьютерной анимации и мультипликации; получит возможность научиться осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты.




  1. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема

Содержание

Формы организации деятельности

Виды деятельности

Я – художник

Инструктаж по ТБ. Обзор графических редакторов. Назначение и возможности программы Paint. Способы представления графической информации. Пиксель-арт.Создание растровой графики. Работа с примитивами. Создание анимаций в программе MS Word. Форматы графических файлов. Создание графики с помощью программы MS Word.

Фронтальная, индивидуальная, групповая


находить стандартный графический редактор, запускать программу,

открывать и сохранять файл в заданном формате,

уметь устанавливать пиксельную сетку, создавать изображения попиксельно, «ремонтировать» изображения с помощью пиксель-арта

создавать слайд, вставлять фрагмент графического изображения на слайд, настраивать движение фрагментов на слайде, работать с фоном слайда

уметь определять тип графического изображения по расширению имени файла, по внешнему виду изображения

выбирать соответствующий редактор соответственно к создаваемому изображению

использовать дополнительные возможности редактора

Я – дизайнер

Дизайн книги. Искусство оформления книги. Внешнее оформление (суперобложка, обложка, титульный лист). Внутреннее оформление (иллюстрации, заставка, концовка, буквица). Русские народные сказки, оформленные Билибиным, В.Васнецовым и т.д.

Дизайн афиши. Афиша – это объявление о спектакле, концерте, цирковом представлении, и т.п. Цветовое оформление шрифтовой композиции, образное решение букв отражают содержание и характер представления.

Дизайн открытки. Открытки к различным праздникам: 8 Марта, Пасха, день рождения и др.

Сказочная страна. Рассматривание видов городов разных стран и эпох. Фантазирование на тему сказочной страны.

Дизайн аксессуаров. Знакомство с понятием «аксессуары», также с различными аксессуарами современными и других эпох.

Дизайн художественных рамок. Назначение и виды художественных рамок. Сравнение готовых изделий в рамке и без нее. Рассматривание картин известных художников.

Дизайн среды. Оформление пространства, развитие навыков владения элементами конструирования.

Фронтальная, индивидуальная, групповая


Выполнение макета книжки –малютки.

Оформление готовых работ с помощью художественных рамок.

Создание наброска броши, заколок, клипсов, украшение пуговицы.

Разработка эскиза и выполнение афиши (пригласительного билета) циркового представления, кукольного спектакля или фильма – сказки.

Оформление пространства, развитие навыков владения элементами конструирования.

Создание мультфильмов и “живых” картинок

Основные функциональные возможности конструктора мультфильмов «Мульти-Пульти». Технология объединения результатов с использованием основных этапов создания движущихся изображений на компьютере в конструкторе «Мульти- Пульти», с использованием основных операций при создании изображений, операций с предметами и актерами, операций со звуком и музыкой, операций с текстом.

Фронтальная, индивидуальная, групповая


создавать мультфильмы;

вводить рисунки в приложение и настраивать просмотр видеоизображения, сохранять проект как фильм, воспроизводить его;

самостоятельности, инициативы и творческого подхода;

умение работать индивидуально и в группе;

самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

проектной деятельности, организации и проведении учебно-исследовательской работы;

применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков;

созданию собственных произведений, в том числе с использованием мультимедийных технологий;

применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов;

организации компьютерного рабочего места, соблюдение требований безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.

Создание проектов домов и квартир

Компьютерное проектирование. Примеры программ для проектирования зданий. Основные операции при проектировании зданий: обзор и осмотр проекта, создание стен, создание окон и дверей, установка сантехники и бытовой техники, размещение мебели, выбор цвета и вида поверхностей.

Фронтальная, индивидуальная, групповая


Создание текстов

Компьютерное письмо. Текстовый редактор. Правила клавиатурного письма. Основные операции при создании текстов на компьютере. Оформление текста. Создание бумажной записной книжки. Оформление и распечатка собственного текста.

Фронтальная, индивидуальная, групповая


Создание мультимедийных проектов

Мультимедийная презентация. Создание мультимедийной презентации. Вставка музыки, анимации, видео в презентации. Подготовка презентаций.

Фронтальная, индивидуальная, групповая




  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема

Количество часов

Я - художник

15

Я - дизайнер

19

Создание мультфильмов и “живых” картинок

6

Создание проектов домов и квартир

6

Создание текстов

10

Создание мультимедийных проектов

13



  1. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КУРСА


Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения


Количество

И - индивидульное-20-25 шт.

Г-групповое – 3-5 шт.

Д-демонстрационное – 1 шт.

Программы


  • Рабочая программа по внеурочной деятельности «Информационный дизайн событий» 5,6 класс

  • Д

Методические пособия для учителя


  • Intel. Обучение для будущего. Учебное пособие – 9-е изд., исправленное и дополненное- М.: Интернет- Университет Информационных Технологий. 2009 г .

  • Босова Л.Л. Графический редактор Paint как инструмент развития логического мышления // М.: ИКТ в образовании (приложение к Учительской газете). 2009. № 12.

  • Горячев А.В. Конструктор мультфильмов «Мульти- Пульти»: справочник-практикум/А. В. Горячев, ЕМ. Островская. — М.: Баласс, 2007.

  • Горячев А.В., Островская Е.М. Конструктор мультфильмов. Справочник-практикум для школьников – М.: Баласс, 2007.

  • Информатика и ИКТ. Мой инструмент компьютер. Учебник для учащихся. Горячев А.В. – М.: Баласс, 2010.

  • Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин .

  • Электронное приложение к учебному пособию Intel. Обучение для

  • будущего. 2009 г.

  • Как проектировать универсальные учебные действия. От действия к мысли. А.Г. Асмолова. -М.: «Просвещение», 2011 г.

  • Д

Компьютерные и информационно-коммуникационные средства обучения


  • Операционная система Windows ХР.

  • Текстовый редактор, растровый графические редактор. (Paint, программа для создания анимаций Мульти-Пульти)

  • Программа разработки презентаций.

  • http://multator.ru/draw/ - «Мультатор» - онлайн - конструктор мультфильмов.

  • Аниматрон

  • Видеоредактор Windows Movie Maker

  • И

Технические средства


  • Рабочее место учителя (стационарный компьютер, мышь, колонки).

  • Рабочее место ученика (стационарный компьютер).

  • Школьная локальная сеть.

  • Мультимедиапроектор

  • Экран

  • И

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование


  • Аудиторная доска с магнитной поверхностью

  • Нецифровые инструменты для двухмерного и трёхмерного моделирования (бумага, краски и кисти, пластилин, различные мелкие объекты – шишки, катушки, пуговицы, кубики, конструктор LEGO и др.)

  • Д

  • И

Интернет ресурсы

  • www.klyaksa.net

  • www.metod-kopilka.ru

  • www.pedsovet.org

  • www.uroki.net

  • www.intel.ru


  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс (35 часов, 1 раз в неделю)

п/п

Тема

Количество часов

Дата примерная

Дата по факту

Примечание

Раздел 1 «Я - художник» (15 часов)

Введение. Инструктаж по ТБ. Обзор графических редакторов

1

6.09

6.09


Назначение и возможности программы Раint

1

13.09

13.09


Способы представления графической информации. Пиксель-арт.

1

20.09

20.09


Создание растровой графики. Работа с примитивами

1

27.09

27.09


Создание анимации в программе Аниматрон

1

4.10

4.10


Форматы графических файлов.

1

11.10

11.10


Создание графики с помощью программы Gimp.

1

18.10

18.10


Создание графики с помощью программы MS Word.

1

25.10

25.10


Творческий проект «Открытка маме»

1

8.11

8.11


Творческий проект «Открытка маме»

1

15.11

15.11


Создание коллажей и открыток.

1

22.11

22.11


Создание сложных открыток.

1

29.11

29.11


Создание изображений в Photoshop. Ретуширование фотографий.

1

06.12

06.12


Создание изображений в Photoshop. Коллаж.

1

13.12

13.12


Творческий проект «Новогодняя открытка»/ «Календарь»

1

20.12

20.12


Творческий проект «Новогодняя открытка»/ «Календарь»

1

27.12

27.12


Раздел 2 «Я - дизайнер» (19 часов)

Дизайн книги.

1

17.01

17.01


Искусство оформления книги. Внешнее оформление книги.

1

24.01

24.01


Искусство оформления книги. Внутреннее оформление книги.

1

31.01

31.01


Дизайн афиши.

Разработка эскиза и выполнение афиши (пригласительного билета) циркового представления.

1

7.02


Цветовое оформление шрифтовой композиции, образное решение букв отражают содержание и характер представления.

Дизайн афиши.

Разработка эскиза и выполнение афиши (пригласительного билета) кукольного спектакля или фильма – сказки.


14.02


Цветовое оформление шрифтовой композиции, образное решение букв отражают содержание и характер представления.

Сказочная страна. Рассматривание видов городов разных стран и эпох.

1

21.02


Фантазирование на тему сказочной страны.

Фантазирование на тему сказочной страны.

1

28.02


Изображение карты сказочной страны.

Фантазирование на тему сказочной страны.

1

7.03


Изображение домов, улиц, жителей.

Фантазирование на тему сказочной страны.

1

14.03



Дизайн аксессуаров. Знакомство с понятием «аксессуары», также с различными аксессуарами современными и других эпох.

1

21.03



Создание наброска броши, заколок, клипсов, украшение пуговицы

1

4.04



Создание наброска броши, заколок, клипсов, украшение пуговицы

1

11.44



Создание наброска броши, заколок, клипсов, украшение пуговицы

1

18.04



Дизайн художественных рамок. Назначение и виды художественных рамок.

1

25.04



Дизайн художественных рамок. Сравнение готовых изделий в рамке и без нее. Рассматривание картин известных художников.


1

2.05



оформление готовых работ с помощью художественных рамок

1

9.05



Создание рамки для фотографий, картин.

1

16.05



Дизайн среды. Оформление пространства, развитие навыков владения элементами конструирования.

1

23.05



Заключительное занятие.


30.05






6 класс (35 часов, 1 раз в неделю)

п/п

Тема

Количество часов

Дата примерная

Дата по факту

Примечание

Раздел 1 «Создание мультфильмов и “живых” картинок» (6 часов)

Знакомимся с программой Мульти-Пульти. Операции с предметами и актерами

1

2.09

2.09

Основные функциональные возможности конструктора мультфильмов «Мульти-Пульти». Технология объединения результатов с использованием основных этапов создания движущихся изображений на компьютере в конструкторе «Мульти- Пульти», с использованием основных операций при создании изображений, операций с предметами и актерами, операций со звуком и музыкой, операций с текстом.

Знакомимся с программой Мульти-Пульти. Операции со звуком и музыкой

1

9.09

9.09

Практическая работа «Создание мультфильма на свободную тему».

1

16.09

16.09

Практическая работа «Создание мультфильма на свободную тему».

1

23.09

23.09

Проект «Наша сказка».

1

30.09

30.09

Проект «Наша сказка».

1

7.10

7.10

Раздел 2 «Создание проектов домов и квартир» (6 часов)

Проектирование. Компьютерное проектирование.

1

14.10

14.10


Интерьер. Дизайн. Архитектура.

1

21.10

21.10


Примеры программ для проектирования зданий.

1

28.10

28.10


Основные операции при проектировании зданий.

1

11.11

11.11


Работа над созданием проекта дома (или квартиры).

1

18.11

18.11


Создание проекта кухни.

1

25.11

25.11


Раздел 3 «Создание текстов» (10 часов)

Компьютерное письмо. Практическая работа «Клавиатурный тренажёр».

1

2.12

2.12


Текстовый редактор. Правила клавиатурного письма. Основные операции при создании текстов.


1

9.12

9.12


Создание (беджа) проект «Моё имя».


1

16.12

16.12


Создание бумажной записной книжки проект «Записная книжка».


1

23.12

23.12


Проект «Мой лучший друг/Мой любимец».


1

13.01

13.01


Оформление и распечатка собственного текста с помощью стандартного текстового редактора

1

20.01

20.01


Проект «Наши рецепты».

1

27.01

27.01


Индивидуальный проект.

1

3.02

3.02


Индивидуальный проект.

1

10.02

10.02


Индивидуальный проект.

1

17.02

17.02


Раздел 2 «Создание мультимедийных проектов» (13 часов)

Мультимедийная презентация.

Создание мультимедийной презентации.

1

24.02

24.02


Вставка музыки, анимации, видео в презентации.

1

3.03

3.03


Вставка музыки, анимации, видео в презентации.

1

10.03

10.03


Создание мультимедийной презентации по теме «Моя семья»

1

17.03

17.03


«Создаем мультимедийную презентацию по теме «Моя семья»

1

24.03

24.03


Представление и защита проектов.



7.04

7.04


Создаем проект «Мой любимый праздник»

1

14.04

14.04


Создаем проект «Мой любимый праздник»


21.04

21.04


Представление и защита проектов.

1

28.04

28.04


Создаем проект «Традиции моей семьи»

1

5.05

5.05


Создаем проект «Традиции моей семьи»

1

12.05

12.05


Демонстрация созданных проектов.

1

19.05

19.05


Конкурс ученических проектов.

1

26.05

26.05







РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Серия олимпиад «Осень 2024»



Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее