«Осень 2024»

Кроссворд по Информатике (2 вариант)

Кроссворд по основным, часто используемым терминам. Кроссворд может быть использован на уроках изучения нового материала, обобщающего повторения, во внеклассной работе по предмету. Может быть использован во фронтальной и индивидуальной работе с учащимися, а также при работе в группах как соревновательный элемент.

Олимпиады: Информатика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

3


Кроссворд № 2 (по Информатике)








8












9





3


5


7






2


4







11

1





6




10


























































































По вертикали

  1. … (в информатике) - мера способности системы логически выводить решение проблемы на основе знания, а также обнаруживать непротиворечивость, независимость и полноту знаний.

  2. - средства, обеспечивающие взаимосвязь между объектами системы «человек — компьютер». Раз­личают: аппаратный .. - взаимодействие между устройствами компьютера; программный ..- взаимодействие (совместимость) программ между собой, а также программного обеспечения и информационных ресурсов; аппаратно-программный …- взаимодействие аппаратного и программного обеспечения компьютера; пользовательский … - взаимодействие человека и компьютера.

  3. - сведения об окружающем нас мире; информация для человека - знания, которые он получает из различных источников. Сообщение, полученное человеком, может пополнить его знания, если содержащиеся в нем сведения являются для человека понятными и новыми.

  4. - универсальное программно управляемое устройство для работы с информацией; может использоваться для многих целей: обработки, хранения и передачи самой разнообразной информации, применения в самых разных видах человеческой деятельности; система, включающая подсистемы аппаратного обеспечения, программного обеспечения и информационных ресурсов.

  5. - системная папка, в которую помещаются удаляемые файлы. Файл физически исчезает из памяти компьютера только после ее очистки.

  6. …  (программы) - предварительно созданная программа, эскизный проект программы, пробный экземпляр программы, свойства и функции которой соответствуют программе, являющейся конечным программным продуктом.

  7. … - внешнее устройство из расположенных в определенном порядке клавиш (матрица маркированных клавиш) для генерации символов (формирования сигнала в систему) путем нажатия клавиши. Используется в пишущей машинке, персональной ВМ, печатающем устройстве.

  8.  - устройство для вывода видеоинформации.

  9. - наука, изучающая законы и формы мышления, способы рассуждений и доказательств.

  10. … - устройство (например, вычислительной техники), предназначенное для передачи данных между двумя другими устройствами. Бывает абонентский, аналоговый, дискретный, информационный, магистральный, мультиплексный, машинный, обратный, передачи данных, прямой, связи, селекторный, физический, логический и др.

  11. … - специальный знак на носителе информации для обозначения границ зоны и распознавания свойств записанной информации.

Приложение 1








м











о

л





и


к


к

н

о




и

н

к

о


л

и

г


м

и

н

ф

о

р

м

а

т

и

к

а

н

т

о

м

з

а

в

о

к

а

р

т

е

р

п

и

к

и

р

а

н

к

е

р

м

ь

н

е

а



а

е

л

ф

а

ю

а

т

т



л

р

л

е

ц

т



у





е

й

и

е



р





к

с

я

р



а





т





















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Серия олимпиад «Осень 2024»



Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее